Счастливый финал или сказка длиною в жизнь…

Лучшие статьи и новости по мнению нашей редакции. Самое интересное ждет вас.
Ответить
Аватара пользователя
lilia
Администратор
Сообщения: 11478
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 18:06

10 июл 2018, 12:16

С древних времен сложилось так, что союз мужчины и женщины является священным. Менялись способы, традиции, обычаи, но смысл был прежним: любовь и верность - навсегда.

В 21 веке люди стали относится к браку конструктивно. Одна категория являются приверженцами сложившихся поколениями традиций. Для них брак – это что-то священное. Это ступень на пьедестале, где человек чувствует духовное возвышение. Другая категория совершенно противоположна. Для этой категории брак – мелочь, без которой можно обойтись. Более того, эта формальность приносит людям кучу проблем и тягостей, ведь свадьба – удовольствие дорогое.

Эта статья для той категории людей, которые считают, что это главное событие в жизни и к нему нужно подойти ответственно.

Существуют целая индустрия, специализирующаяся на подобных торжественных мероприятиях. Процесс организации свадьбы весьма сложный и трудоемкий, к нему нужно подойти с высоким чувством ответственности. Итак, предложение сделано! Что же делать дальше?

1. Определяем бюджет. Изначально каждая девушка хочет поскорее купить платье, выбрать и туфли, пригласить гостей в ресторан и та дам: на этом все! Но в реальности, на конечных этапах финансы начинают петь романсы. Срабатывает процесс экономии и в итоге ожидания не оправдываются. Для того, чтобы этого избежать необходимо грамотно просчитать каждую деталь: стоимость нарядов, кол-во гостей, аренду помещения, кавер-группы и ведущего, кортеж, съемка и прочее.

2. Формат мероприятия. Как только первый шаг сделан и уже известно, какой выделяется бюджет, необходимо определить стиль и формат мероприятия и, соответственно, количество гостей. Сейчас мировые тенденции диктуют скромную торжественную часть для двоих в Европе или теплых странах. Пышные свадьбы а-ля село Федулкино отходят на дальние ряды. Если грамотно все спланировать, торжественная часть в Европе окажется ни чуть не дороже, чем собрать 300 человек в большом зале в Хилтон с целью осуществления главных традиций: кражи невесты, драки и т.д. А если уж так хочется похищения, можно попросить мимо шедшего итальянца или араба, но они в лучшем случае вряд ли поймут русские традиции, в худшем – могут обратиться к секьюрити.

Для приверженцев праздника на родине есть также множество вариантов оформления мероприятия: стиль 20х, кабаре, морской стиль, Джеймс Бонд и многие другие. Главное – индивидуальный подход и креативность!

3. Выбор платья. Никто не хочет выглядеть безвкусно. Если есть возможность, лучше обратиться к профессионалам. Стилист тщательно подберет наряд, в котором невеста будет выглядеть не хуже звезды на красной дорожке. Можно положиться и на свой вкус. Это не так уж и сложно. В СМИ источниках огромное количество информации о современных тенденциях. Определите свой тип фигуры, цветотип, вкусовые предпочтения и вперед!

4. Выбор помещения. Выбор помещения – самая дорогостоящая часть организации всего процесса. Выбор помещения всегда напрямую зависит от количества приглашаемых гостей. Как правило, до 60 человек выбираются небольшие уютные светлые ресторанчики. От 100 человек можно арендовать помещение свободного предназначения и оформить его. Если количество гостей небольшое (до 40 человек) можно задуматься над арендой гостиничного домика, ресторана на воде, лофта, в зависимости от стиля выбранного мероприятия.

5. Прочие формальности. К прочим формальностям можно отнести выбор ведущего/агентства. Если же выбор пал на агентство, можно не суетится и наслаждаться подготовкой. Специалисты грамотно подберут оформление, кавер группу, помогут с выбором меню, картежа, организуют съемки. Самостоятельно также можно все неплохо организовать. Существует множество источников, в которых размещаются услуги ведущих/фотографов/аренды авто. Например, сервис YouDo может облегчить жизнь благодаря огромному выбору специализирующихся людей. Кроме того, здесь можно почитать отзывы о будущих кандидатах.

Все шаги пройдены, наконец, настал заключительный этап: торжественное мероприятие.

Главная задача виновников торжества: не волноваться и держать себя в руках. Ведь это не просто финал, это сказка длиною в жизнь.

Ответить

Вернуться в «Статьи и Новости»