Баня

lilia
Администратор

13 июл 2010, 22:56

Ходите ли вы в баню?Если да,то как часто?Любите ли париться?

Настя
Бывалый

13 июл 2010, 22:59

Честно, баню не люблю, ничего я в ней не понимаю абсолютно. Хотя муж и сын просто ее обожают. Когда делали ремонт установили  в ванной душевую с сауной, они по очереди в ней парятся, не смотря на дичайшую жару на Урале. Изображение

Ирина З...
Бывалый

14 июл 2010, 00:01

Как я скучаю по бане!!! Раньше ходила туда каждую неделю, я любитель сауны, а не парной, брала с собой мед с солью разведенные, так здорово после него коже! Я ходила в одну и туже баню, в общее отделение. Там сауна, парная, циркулярный душ и бассейн с холодной водой. А чтобы попить - брала с собой бифидок, я вкуснее ничего нигде не пила, тот же бифидок в домашних условиях имеет совершенно иной вкус.
Это был ритуал:
сначала зайти погреться в сауну, потом - под душ, потом еще раз в сауну, потом смыть с себя грязь, снова в сауну, намазаться медом, потом в бассейн и раза 3 еще повторить сауну с бассейном, ну а потом уже помыть голову и все, здорово. Это такой кайф - поплавать в холодном бассейне после сауны! Кожа упругая, чистая, дышит, после бассейна кожа становится пятнистой, потом все проходит.
С МАшулькой ни в какую баню не попадешь, я не представляю себя с ней в бане, даже если мы в номер втроем поедем, это такой неугомон!  Изображение  Ничего, чуть подрастет, тогда будем вместе наверное ходить в баню.

Ольгира
Бывалый

14 июл 2010, 00:17

Я люблю иногда сходить к друзьям в баньку и попариться конечно, а иначе зачем, раньше совсем не любила, с годами начала ценить все прелести бани, надеюсь что и своя когда-нибудь будет!

ВикусинаМАМА
Бывалый

14 июл 2010, 02:16

Я люблю баню, и попарится люблю. Только посещаю очень редко.
Только не могу там долго находится, в глазах темнеть начинает Изображение

Виктория
Бывалый

14 июл 2010, 10:09