Консультация аллерголога-иммунолога

lilia
Администратор

15 сен 2012, 10:55

Добрый день!
Меня зовут Ольга. Я врач-аллерголог, иммунолог, КМН. Работаю во взрослом и педиатрическом отделениях Центральной поликлиники КБ№122. Консультирую детей с рождения и взрослых.
Вопросы на которые вы можете получить ответы:
1. Атопический дерматит, в том числе и на первом году жизни.
2. Дисбактериоз кишечника.
3. Частые герпетические высыпания, периодические беспричинные повышения температуры тела, синдром хронической усталости, частые инфекционные заболевания, частые простуды, частый насморк, длительные боли в горле.
4. Бронхиальная астма. Аллергические риниты.
5. Высыпания кожные у грудничков, колики, частые отиты, простуды

Lena Jabadari
Бывалый

17 сен 2012, 12:19

Здравствуйте, Ольга. Меня зовут Лена. Моей дочери 4 года. Мы все время болеем, и почти всегда серьезно. Я уже не знаю, что мне делать. Даже к гомеопату обращались. В 7и 9 месяцев у нас было хирургическое вмешательство, у Лизи во рту на слизистой была гемангиома, под наркозом вводили 70% спирт. До 2 лет ни разу не болели. Пошли в сад и началось. Походили месяц, легли с восполением легких, с садика вывели. Весь год мучались. С сентября пошли в другой сад, та же история. Обратилась к гомеопату. Принемали все его препараты. В этом году отдала в сад, правда в частный, в группе 10 человек, больных детей не принемают. На 4 день легли дома с температурой, правда перенесли легко. Думаю был вирус. Сегодня в сад пошли. Очень боюсь. В сад ходить очень хочет, просит. Как ей иммунитет повышать - не знаю. Все перепробовала.Заранее большое спасибо.

A-Lisa
Новичок

17 сен 2012, 12:42

Добрый день, Лена.