Разговорный английский клуб для мам и будущих мам

Ответить
lilia
Администратор

19 авг 2015, 09:44

Дорогие, дамы! Появилась возможность провести декретный отпуск еще интереснее, еще разнообразнее. В нашем городе начал свою работу английский клуб для мам. В нем можно в непринужденной обстановке за чашечкой чая вместе с ребенком попрактиковаться в разговорном английском языке. При этом ребенок вместе с Вами погружается в другую языковую среду.
Все подробности Вы можете узнать вступив в группу вконтакте https://m.vk.com/eng_ladybug

Юлия Сергеевна
Новичок

25 авг 2015, 20:42

Дорогие мамочки,В преддверии школы у каждой вознакает масса вопросов.Один из них - иностранный язык: в каком возрасте начать его изучать? Где найти хорошего педагога? Студия английского языка Funny English распахнет для Вас двери в этом году в центре творчества молодежи "Олимп" (Москва, район Люберцы). Занятия веду я.Я - учитель английского языка в детском саду, обладаю сертификатами языковых школ в Дубаи в Великобритании; опытом работы с детььми младшего и школьного возраста. С маленькими ребятами работаю по методике, которая позволяет полностью погрузиться в языковую среду и исключить возникновение языкового барьера. Разработана она Валерией Мещеряковой.Я даю частные уроки ребятам 1-9 классов школы, а так же являюсь вожатым детского движения в Москве.Я с радостью поделюсь своими знаниями с Вашим ребенком. Суть моей авторской методики заключается в том, что занятия проходят в интерактивном игровом формате. Я уделаю много внимания тому, чтобы создать атмосферу доверия и комфорта, - это ускоряет процесс запоминания новых слов + Ваш малыш не станет бояться говорить на английском языке и узнать не узнает про языковой барьер ИзображениеЯ буду рада видеть Вас и Ваших детей на бесплатном открытом уроке 12 сентября в 15:30. Со вниманием отнесусь ко всем вопросам, ведь я знаю как это волнительно доверить другому человеку самое ценное что у Вас есть - ваших деток.Мы находимся: ул. Новороссийская д. 8, це