Клопы на даче

Ответить
lilia
Администратор

20 май 2017, 14:01

На прошлых выходных ездили на дачу в Ногинск и обнаружили неприятный сюрприз - там завелись клопы.  Если честно, первый раз с таким сталкиваюсь. Никто не подскажет, как с ними бороться?

lanayya
Бывалый

20 май 2017, 14:16

Ой, не повезло вам, конечно. А перед этим когда последний раз на даче были? Их ещё не было? Знаю, что от клопов хорошо помогает полынь и медицинский спирт.

Таяна
Бывалый

20 май 2017, 14:31

Мы там не так часто бываем, так как работа не позволяет. Последний раз в апреле были, если не ошибаюсь. Тогда их не было. Ну, или по крайней мере никто из наших их не заметил. Большое спасибо!

nikasherman
Новичок

20 май 2017, 14:45

Я бы на вашем месте обратилась к профессионалам. Потому что самому с ними можно долго и нудно бороться. Если опыта нет, лучше к специалистам обратитесь. Вижу, что даже в интернете есть предложения по уничтожению клопов в Ногинске - http://mosecoservice.ru/podmoskovie/noginsk . Свяжитесь с ребятами. Уточните стоимость, и другие условия работы.

vikasvetlova
Новичок

02 июл 2017, 21:15

Постельные клопы? Или какие? Они разные бывают. Если постельные - звоните сразу в санитарно-эпидемиологическую службу:
http://gostdez.ru/
Самостоятельная борьба может на целый год растянуться, а всё это время вас клопы будут поедать, ещё и домой их к себе увезёте. Мебель выкидывать бесполезно - клопы живут ВЕЗДЕ, это нужно дом сжигать. Лучше уж довериться профессионалам.

Marokko
Новичок

24 ноя 2017, 15:52

vikasvetlova писал(а):
02 июл 2017, 21:15
Постельные клопы? Или какие? Они разные бывают. Если постельные - звоните сразу в санитарно-эпидемиологическую службу/
Самостоятельная борьба может на целый год растянуться, а всё это время вас клопы будут поедать, ещё и домой их к себе увезёте. Мебель выкидывать бесполезно - клопы живут ВЕЗДЕ, это нужно дом сжигать. Лучше уж довериться профессионалам.