Не показывать 40 дней!

lilia
Администратор

20 мар 2011, 18:08

Существует такая примета,или даже обычай,что новорожденного,пока ему не будет 40 дней,посторонним показывать нельзя.
Что вы думаете по этому поводу?На какой день после рождения  вы показали малыша посторонним?

Дарья22
Новичок

20 мар 2011, 18:45

я не сразу всем показывала малыша,боялась сглаза и тем более эпидемия гриппа была,после роддома детишки такие чувствительные нежные,не стоит сразу хвастаться им...всему свое время!

МАДАГАСКАР
Бывалый

20 мар 2011, 20:46

Старалась долго не показывать.Даже сама врач говорила об этом.правда вообще не спрячешь.

таня13
Бывалый

20 мар 2011, 20:54

На улицы коляску прикрывала,а через 40 дней смотрины устроили-гостей пригласили.Я считаю ,что это больше не сглаз ,а гигинические условия,что бы меньше к ребенку бактерий цеплялось.

VenDi
Бывалый

20 мар 2011, 21:05

У меня после родов в Чехии сразу все эти предрассудки пропали))))), сразу после родов к вам в палату могут придти все ваши знакомые, а если вы лежите не одни то соответственно все родственники и друзья других женщин и они увидят вашего малыша)))))))))))) и никто не заражается ничем. Просто палаты моют хорошо и везде чистота,  я не знаю как им это удается. А зараза живет на стенах в род домах и если суждено что либо подцепить подцепите не выходя из больницы. А еще когда мы жили в Турции то Дашу просто затискали все местные и иностранцы, с ней даже фоткались, миллион раз говорили какая она очаровательная, целовали обнимали, я сначала загонялась, а потом подумала или может почувствовала что все это искренне и не нужно видеть в этих проявлениях негатив и тогда все будет хорошо. И вооще мне кажется когда люди пытаются сглазить они или плюнут в тебя или скажут гадость.

мама Лена
Бывалый

20 мар 2011, 21:14